?

Log in

No account? Create an account
Записки фотографа

jouris
Date: 2013-10-07 10:18
Subject: Короткая осень
Security: Public
Tags:work, болото, фото
Если кто не в курсе, вчера была золотая осень: с солнцем, голубым небом, желтыми листьями и даже с относительным теплом. И не говорите потом, что ее не было! Меня разбудила смска от моего "любимого" МТС, который почему-то в 8 утра в воскресенье решил известить меня о подключении совершенно мне не нужной функции, да еще и два раза! Спасибо ему за это, а то самое красивое утро месяца я бы точно проспал.

В девять утра я уже на своем любимом болоте. Весеннее половодье здесь продолжается: раньше осенью тут можно было ходить в кроссовках и собирать клюкву. В этом году клюкву смыло куда-то, а резиновым сапогом я даже разок зачерпнул воды. Но красоты болота никуда не делись!

DSC07599



Да, лавры Иштвана Керекеша не дают мне покоя. С трудом нахожу какую-то поганку и долго снимаю ее аж на два фотоаппарата и три разных объектива. Корейский Samyang, как ни странно, в этот раз уделывает эльку 50/1,2 и дает куда лучший результат!

DSC07568

Само болото выглядит сейчас так. Еще неделя, и ни одного листочка на кривых березках там не останется. Вовремя в этом году "включили свет", успел хоть что-то сфотографировать.

IMG_0867

Снимать здесь можно, в принципе, все, что угодно. Перед носом висит сухой лист, порядком изъеденый неведомыми насекомыми. Чем не объект для съемки?

IMG_0911

А это другой лист, но здесь не обошлось без макрообъектива.

IMG_0877

Даже кусок заросшей лишайником ветки — настоящее произведение искусства.

IMG_0906

Ну и как без букашек! Если внимательно смотреть под ноги, то их можно найти даже в октябре. А утром они просто лапочки: пока не отогреются на солнце, из кадра не убегают.

Вот так прошло мое рабочее утро воскресенья. Все эти и многие другие снимки — материал для будущих тестов на Prophotos:)
Post A Comment | 30 Comments | | Link






Дементиевский Иван
User: dementievskiy
Date: 2013-10-07 06:21 (UTC)
Subject: (no subject)
ты как пчёлка, с утра работаешь, работаешь, работаешь. Даже в воскресение на болотах, и то работаешь )))
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-07 07:03 (UTC)
Subject: (no subject)
Специфика работы такая:)
Reply | Parent | Thread | Link



genbor: ляга
User: genbor
Date: 2013-10-07 06:50 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:ляга
В такой день и в болото ... :))))
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-07 07:04 (UTC)
Subject: (no subject)
Да не срослось у меня с рыбалкой. Мечтал об Озерне, но в субботу решил щучьи пруды проведать. И зря! А в воскресенье до жопы дел было днем. Ты съездил на ВМР?
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Кошки
User: mashka_hikuta
Date: 2013-10-07 06:55 (UTC)
Subject: (no subject)
Вот и у меня вчера был второй по счёту осенний день (правда, без съёмки). Первый случился две недели тому, и тоже в воскресенье.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-07 07:05 (UTC)
Subject: (no subject)
О, да у тебя в два раза больше нормальной осени было, чем у меня!:) Кстати, неделю назад в пятницу еще было солнце, утром и до обеда. Я зафоткал, если чё!:)
Reply | Parent | Thread | Link



некто Лукас: bayan
User: q_w_z
Date: 2013-10-07 07:51 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:bayan
это какой самьянг? у них нет полтинника
P.S.
Картинки хорошие!
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-07 08:30 (UTC)
Subject: (no subject)
Это 35 мм. То, что полтинника нет, знаю. Но контру он держит лучше эльки. И по рисунку весьма приятен. Предвидя вопросы, пишу: я в курсе, что это СОВСЕМ разные объективы:)))
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Snowbird: золотая осень
User: snowbird
Date: 2013-10-07 10:33 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:золотая осень
Клевые картинки!
А я все никак из-за пасмурной осени и сада ребенка не поснимаю. Мы до сих пор еще даже пресловутый кленовый букет не собрали! То пасмурно, то детка болеет после сада :((( Вот и вчера с его кашлем почти весь день дома просидели. На улицу только по делам выходим.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-08 04:25 (UTC)
Subject: (no subject)
Букет собирайте, а то сгниет на корню:)
Reply | Parent | Thread | Link



andru379
User: andru379
Date: 2013-10-07 18:56 (UTC)
Subject: (no subject)
Так самьянг то сколько мм?
А зенитары не пробовали?

Edited at 2013-10-07 06:58 pm (UTC)
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-08 04:25 (UTC)
Subject: (no subject)
Здесь самьянг 35 мм. Просто для этого сюжета он отработал намного лучше. В других сюжетах может и слить. Зенитар пробовал, и такой даже имеется у меня. Очень доволен!
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



iaoljka
User: iaoljka
Date: 2013-10-07 21:41 (UTC)
Subject: (no subject)
Чудесные фотки!!
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-08 04:24 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо!
Reply | Parent | Thread | Link



Сергей
User: sandains
Date: 2013-10-08 06:08 (UTC)
Subject: (no subject)
красиво!
Reply | Thread | Link



Севрюкова Евгения Владимировна
User: macro_jane
Date: 2013-10-08 10:45 (UTC)
Subject: (no subject)
Продуктивное получилось воскресенье :) Молодец, не проспал такую красоту :) (я-то как раз проспала)
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-10-08 15:16 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо! Эх, жаль погода болше не радует...
Reply | Parent | Thread | Link



katy_u
User: katy_u
Date: 2013-10-08 11:39 (UTC)
Subject: (no subject)
Мне с грибом и жуком больше всего понравились
Reply | Thread | Link



bally_36
User: bally_36
Date: 2013-11-18 15:40 (UTC)
Subject: (no subject)
Круто! Всегда уважал людей, которые умеют обращаться с камерой
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2013-11-18 17:21 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну так сейчас камеры такие пошли, что и уметь нечего: жми и получай результат:) Здесь, правда, все же пришлось помучаться с парой кадров.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



browse
my journal
May 2015