?

Log in

No account? Create an account
Записки фотографа

jouris
Date: 2012-08-12 19:37
Subject: Ахтунг на дорогах
Security: Public
То ли народ за лето перегрелся, то ли действительно на дороги приходит анархия. Я вожу не так давно, всего-то год. Но последние пара месяцев ввергают меня в шок. Я уже привык к постоянному движению козлов по обочине, парковке в три ряда (два ряда своих и один встречный) и другим особенностям московского движения. Но сегодня в меня реально чуть не приехали лоб в лоб. Причем ехавший мне навстречу отморозок был вторым (!) за последние полкилометра идиотом на втречке. Только в отличие от первого, он даже не пытался уйти на свою полосу. Обочина нас спасла. А самое страшное, что это уже не первый такой случай...

Post A Comment | 38 Comments | | Link






glav_ryba
User: glav_ryba
Date: 2012-08-12 15:54 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну тут скорости небольшие, а так да такое часто встречается.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-12 16:24 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну да, я тут стараюсь не гонять, шел 80. И он 90 примерно. Но блин, слишком часто в последнее время!
Reply | Parent | Thread | Link



tananta: tananta
User: tananta
Date: 2012-08-12 16:04 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:tananta
ну, это он, типа, обгонял всех во встречке. Встроится, наверняка, только при начале сплошной.
Я такого обень боюсь, когда скорости большие. Особенно зимой.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-12 16:24 (UTC)
Subject: (no subject)
Нет, не встроился. Так дльше и поехал.
Reply | Parent | Thread | Link



Алексей Иванов
User: were_wolf
Date: 2012-08-12 17:30 (UTC)
Subject: (no subject)
Мдяяя... Нет, это просто бардак, как и везде. Отягощенный летом и приближающейся осенью и обострениями сезонными :)
После европейского неспешного и спокойного движения (хотя поворотники они там, в Хорватии, заразы, как-то редко включают, но это не очень парит по сравнению с) вообще бесит.

Придурки, как и те, что по обочине объезжают, считают, что все кроме них лохи, и поэтому стоят. Но когда-нибудь и на них свой Камаз найдется.

Меня другое веселит. Вчера с утра на дачу в Чехов ехал, наблюдал.
1. Разрешенная скорость в городе - 60, как известно. При этом крейсерская скорость потока в отсутствие пробок - 80-90.
2. Разрешенная скорость на автомагистрали - 110. При этом крейсерская скорость потока - все те же 80-90. И левый ряд стабильно более загруженный, чем правый, на двухполосной а/м (Симферопольское шоссе, М2).

Что это? Права купил, правила не читал? Или народ так напуган камерами, что даже там где можно 110, едет 90? Про напуганность кстати больше похоже, ибо они перед камерами до 70 скидывают иногда :))
Reply | Thread | Link



tananta
User: tananta
Date: 2012-08-12 17:44 (UTC)
Subject: (no subject)
мне до Чехова антирадар обычно два раза по дороге про камеры сообщает. А сколько там в этом месте можно - 90 или 110 ... хм ... Знак 90 то появляется, то исчезает (мост перед постом в Подольске).
А сейчас с ремонтами бесконечными ...
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



hiroki_taii: Гагун
User: hiroki_taii
Date: 2012-08-12 18:20 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Гагун
Джигит, чо...

На меня так в ставшем уже родным Люблино частенько вылетают, люблю их "троллить", прижимаясь вплотную. Но у меня зеркало некрашеное и без моторчиков, так что не жалко...
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-13 05:46 (UTC)
Subject: (no subject)
А у меня крашенное и с моторчиками:))) И жена с ребнком сзади сидят.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Snowbird: стриженая фотосессия
User: snowbird
Date: 2012-08-12 20:30 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:стриженая фотосессия
"вот поэтому я и не женюсь" (с)
И не говорите мне потом, что стресс за рулем - дело привычки и опыта. К такому я привыкнуть никогда не смогу.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-13 05:45 (UTC)
Subject: (no subject)
Привыкнуть можно ко всему. Только процесс адаптации может быть довольно долгим.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



pritsell
User: pritsell
Date: 2012-08-13 04:38 (UTC)
Subject: (no subject)
вот уж кому пофиг вообще всё..
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-13 05:44 (UTC)
Subject: (no subject)
Ага. Был бы я камазом, было бы не пофиг.
Reply | Parent | Thread | Link



Полевой дневник: die
User: glacio_cat
Date: 2012-08-13 09:39 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:die
По-моему, на дорогах давно уже анархия, ездят как хотят и плевали все на правила. И как бы хорошо, грамотно и по правилам человек не водил, он никогда не застрахован от всяких придурков на дороге. Так что осторожней и внимательней.
PS: я, кстати, часто езжу по обочине, потому что не хочу стоять в пробке. Да я плохая, я знаю =)
Reply | Thread | Link



Алексей Иванов
User: were_wolf
Date: 2012-09-08 16:57 (UTC)
Subject: (no subject)
Катьк, а теперь подумай, что из-за того, что в пробке не хочешь стоять ты, стоящие будут стоять еще дольше. А поскольку таких обочинных много - то в разы дольше... :(
Reply | Parent | Thread | Link



Vladislav Dzhibilov
User: 1penguin
Date: 2012-08-14 05:17 (UTC)
Subject: (no subject)
Да, борзый дядя. У нас тут в городе тоже идиотов хватает, но зато на трассе, чуть отъехать от Хабаровска, можно по несколько десятков км. ехать в гордом одиночестве, особенно если с утра выползать.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2012-08-14 06:26 (UTC)
Subject: (no subject)
Глушь? Я один по трассе у нас тоже ездил, но было это с субботы на воскресенье в 3 ночи: на рыбалку ехал. Зато обратно в пробках постоял вдоволь!:)
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
May 2015