?

Log in

No account? Create an account
Записки фотографа

jouris
Date: 2011-03-07 15:19
Subject: Бакшевская маслЯница 2011
Security: Public
Tags:Фото, бакшевская масленица, бакшевская масляница, калистово, масленица, масляница, репортаж
Эта масленица получилась какая-то особенная по ощущениям. И солнце было чуть ярче, и дорога чуть интереснее, и поляна чуть красивее, а компания показалась чуть приятнее, чем обычно:) То есть учитывая, что и предыдущие маслЯницы (а их было уже шесть!) приводили в восторг, эта понравилась сильнее многих предыдущих!

Может, виной тому значительно меньшее количество алкоголя и почти полный отказ от фотографирования. Нет-нет, "почти полный отказ от фотографирования" вылился всего-навсего в одну камеру с одним объективом (да и то не свою) и 16 гигов фотографий. Так, что отчет будет!






В этот раз организаторы подарили гостям не только отличный праздник, но и почти два километра ровной дороги! Учитывая, что в лесу снега по колено, мы этот подарок высоко оценили.



Традиционно было много развлечений.



Качели были не одни, но очередь все равно была довольно большая. Но это того стоило! Ну а некоторым нашим друзьям так понравилось качать людей, что они там и провели половину праздника.





С горки съехать я так и не решился. Че-то жопу стало жалко...



Но не секрет, что многие едут на масленицу ради штурма.





И если раньше ехали либо поглазеть на это зрелище, либо поучаствовать, то в этом году фотографов и видеооператоров было явно больше, чем зевак и штурмовиков вместе взятых!



Куда ни встань (хоть под самую стену), все равно в кадре есть кто-то еще с фотоаппаратом.







А вот и защитники крепости. Знакомые, преимущественно, лица. Команда опытная, действовали аккуратно, скидывали мягко. Хотя штурмующие в этот раз и были не совсем корректны: начали разрушать крепость, чтобы держаться потом за получившиеся выступы.









Впрочем, крепость взяли довольно быстро и довольно технично. Видно было, что держась за саму же крепость, штурмующие построили весьма крепкую пирамиду из людей, по которой один за одним поднимались люди. И вот уже первый из штурмующих наверху!





Затем наверх залезают еще несколько человек, крепость взята!





После этого дело за малым — сжечь чучело зимы!









И я там был, коньяк и виски пил. По усам текло, а по шарам не дало:)


P.S. А вот и фото с прошлых маслениц:

Масленица 2010
Еще масленица 2010
Панорама масленицы 2009
Лица масленицы 2009
Съемка с крепости масленица 2009
Масленица 2008

Post A Comment | 60 Comments | | Flag | Link






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Константин
User: jus_zp
Date: 2011-03-07 12:40 (UTC)
Subject: (no subject)
Клааасс!!! Атмосфера и энергия аж зашкаливают ))
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 12:52 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо:) Хотя в этот раз я че-то не старался. Решил сам отдохнуть, забить на фотоаппарат и съемку вообще.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Snowbird: эскимошка
User: snowbird
Date: 2011-03-07 12:43 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:эскимошка
Че-то гуляния мало снял, очень хотелось на лица посмотреть, а никого, кроме Матроскиных, не узнала.
Зато, наверное, хоть сами нагулялись? :)
В следующем году постараемся восполнить наше длительное отсутствие: втроем там побывать :)
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 12:51 (UTC)
Subject: (no subject)
Втроем? Лучше не рисковать... Только замучаетесь.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



принцесса огорошенная
User: 6_utra
Date: 2011-03-07 13:09 (UTC)
Subject: (no subject)
ааай, какие фотки с шапкомужиком!
Да, нам в этот раз тоже прям оченьочень понравилося)
Reply | Thread | Link



tananta
User: tananta
Date: 2011-03-07 13:29 (UTC)
Subject: (no subject)
Вот, оказывается, как оно горело :-)
А то мы с крепости спустились, когда даже следов не осталось :-)
Надеюсь, что удалось отдохнуть.
Фотки классные. Настроение уловили!
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 13:33 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо! Я в этот раз за настроением и ехал. А вот чтобы снять горящее чучело, пришлось побегать через толпу. Еле успел пробиться от крепости к месту сжигания. Вообще мне показалось, что в этот раз было довольно много народу. Или это на фоне прошлого года?..
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Андреич
User: a_andreich
Date: 2011-03-07 13:46 (UTC)
Subject: (no subject)
Красота!

я вот тоже немного поснимал, хотя конечно у меня больше по усам текло чем снимал :) ну всё равно :




остальное в ЖЖ: http://a-andreich.livejournal.com/80149.html
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 13:50 (UTC)
Subject: (no subject)
Первый хорош! Выразительный такой.
Reply | Parent | Thread | Link



katy_u
User: katy_u
Date: 2011-03-07 14:23 (UTC)
Subject: (no subject)
Мне Матроскины нравятся. Классно с горки фигачат:))))
Reply | Thread | Link



говорящая рыба
User: fishka_dance
Date: 2011-03-07 15:06 (UTC)
Subject: (no subject)
Фото классные. Только что-то маловато их.
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 15:10 (UTC)
Subject: (no subject)
Тут есть два пути: либо много плохих, либо мало классных:) Третьего не дано. Особенно когда целью поездки не является фотосъемка:)
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Полевой дневник: milk
User: glacio_cat
Date: 2011-03-07 16:45 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:milk
клаааасссс! как будто ничего и не изменилось с прошлых, но все также здорово! жаль меня там не было, так что с удовольствием смотрю фотки =))))
Reply | Thread | Link



alt17
User: alt17
Date: 2011-03-07 17:27 (UTC)
Subject: (no subject)
Спасибо, Жорис! :)
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-07 17:28 (UTC)
Subject: (no subject)
Всегда пожалуйста:)
Reply | Parent | Thread | Link



annum_per_annum: mad duck on air
User: annum_per_annum
Date: 2011-03-07 18:10 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:mad duck on air
А здесь ещё веселее: http://www.youtube.com/watch?v=UEOQqnHMSMc
Reply | Thread | Link



Zamm
User: zamm
Date: 2011-03-07 20:54 (UTC)
Subject: (no subject)
Нда, а мы ужо собрались, но элементарно не смогли подняться после такой недели (
Жаль, надеюсь в следующий раз заставлю себя )
Reply | Thread | Link



katy_u
User: katy_u
Date: 2011-03-08 14:42 (UTC)
Subject: (no subject)
Вот и зря :) У меня был чудо-бубен, полный коньяка. Тебе бы понравилось :)
Reply | Parent | Thread | Link



Ola la
User: olga_ignatyeva
Date: 2011-03-08 13:18 (UTC)
Subject: (no subject)
Ждала ваших фото, у других даже не смотрела! :) с удовольствием полистала, лица конечно даааа )))))
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-08 13:22 (UTC)
Subject: (no subject)
Лиц у меня как раз мало в этот раз. Что-то хотелось самому отдохнуть, а не снимать. Так что ты другие отчеты все равно поищи. У кого-то, кто с крепости снимал, были классные фото.
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Vladimir Ionov
User: wolf_st
Date: 2011-03-09 07:34 (UTC)
Subject: (no subject)
Клева!
И я тоже поснимал:





остальное тут
Reply | Thread | Link



Lakur
User: lakur
Date: 2011-03-17 13:14 (UTC)
Subject: (no subject)
Весело!)) Ишь ты, жопу ему стало жалко!))
Reply | Parent | Thread | Link



orchid_kid
User: orchid_kid
Date: 2011-03-10 18:46 (UTC)
Subject: (no subject)
я очень рада за вас, что отлично погуляли, а вдвойне, что Верунька приезжала с вами! =) Мо-ло-дцы!=)
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-10 18:53 (UTC)
Subject: (no subject)
А ты не любишь подобные мероприятия?
Reply | Parent | Thread | Link | Expand



Аркадий Акулов
User: boccioni
Date: 2011-03-11 20:05 (UTC)
Subject: (no subject)
Блин, как же я мог профигачить... в следующий раз точно с вами. Это будет уже третий гол мечтаний ))

Суперский репортаж! Разжигает ))
Reply | Thread | Link



jouris
User: jouris
Date: 2011-03-12 07:43 (UTC)
Subject: (no subject)
В этот раз было очень душевно как-то. Наверное потому, что снимали не очень много. И вообще было много свободного времени, чтобы нагуляться вдоволь и у костра прокоптиться.
Reply | Parent | Thread | Link



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
browse
my journal
May 2015